18 января в Музее истории Дворца прошли Дворцовские чтения «Эпоха» по летописи учреждения. Мероприятие организовали и провели методист Дворца Татьяна Петровна Левитская и педагог-организатор Ольга Александровна Соловьева.
В самом начале встречи выступила педагог дополнительного образования, заведующая отделом комплексных развивающих программ «Открытие» Н. А. Гуральник. Надежда Анатольевна задала общий эмоциональный и содержательный тон встречи: «Все мы любим наш Дворец. Он стал домом, где мы встречаем гостей, дорогих нам людей. Многие сыграли в нашей жизни эпохальную роль. Все мы разные и каждый новый взгляд для нас важен, но главным остается одно – здесь работают люди, преданные делу воспитания детей… Нужно сохранить дух Дворца – дух взаимопонимания и поддержки. Свобода педагогической мысли – самое ценное, что дает нам наш Дворец!»
Татьяна Григорьевна Кушкова, главный методист Дворца, рассказала о том, как педагоги начинали писать собственные программы, отходя от «типовых», с каким энтузиазмом и вдохновением относились к своей работе. Олег Валентинович Чупин (руководитель студии «Глаз-да-глаз») и Евгений Александрович Баженов (руководитель фотостудии «Взгляд») говорили о предшественниках и работе своих студий. Педагоги особо подчеркнули, что фото- и видеоархив – это не только летопись Дворца, это еще и приобщение обучающихся к истории нашего учреждения. «Память нужно сохранять вместе с детьми», - подчеркнул Олег Валентинович Чупин.
Оксана Владимировна Митрукова (руководитель Образцового коллектива России хора мальчиков «Пеллерво») посвятила свое сообщение Галине Николаевне Юнак. Оксана Владимировна подчеркнула, как много может сделать один человек в истории целого учреждения: Галина Николаевна отдавала немало времени обучению девочек в хоре «Теллерво», занималась активной воспитательной работой, сделала многое для развития хорового искусства в городе и республике.
Чтения закончились докладами педагогов Физкультурно-оздоровительного Центра. Алексей Иванович Савельев, руководитель Центра, рассказал о том, что многие виды спорта начали развиваться на базе Дворца творчества (тогда Дворца пионеров), а уж потом выделились в спортивные школы. Педагог дополнительного образования Евгений Александрович Лукин подвел замечательный итог встречи: «Дворец предоставил нам возможность развиваться и творить, а мы воспользовались ею. Большое спасибо Дворцу за это!»