Музей истории Дворца
ПОИСК ПО САЙТУ

a68lWZwV ssРазвитие интереса у ребят к истории своего коллектива и истории Дворца, уважение к традициям нашего учреждения дополнительного образования г. Петрозаводска, приобщение к исследовательской деятельности по истории жизни педагогов и выпускников Дворца – это далеко не все важные цели, задачи и направления работы Музея истории Дворца.  Девиз  «С любовью к Дворцу!» прослеживается во всех начинаниях и формах нашей работы. И, действительно, совсем недавно дети и подростки  некоторых детских коллективов не знали о материалах музея, не знали даже о своем коллективе, о достижениях своих друзей по объединению.

История Дворца – это фотолетопись, видеолетопись, воспоминания, победы, успех, переживания и творчество педагогов и детей Дворца. Все это хранится в музее и не забывается. 

Детские коллективы «Самбо» (руководитель Ильичев М.В.), студия «Глаз-да-глаз» (руководитель Чупин О.В.), детский коллектив изо ДХШ (педагог дополнительного образования Игитян Д.С.) – участники многих мероприятий музея Дворца: «Дворцовой площади», семинара «Патриотическое воспитание детей и подростков в программном поле образовательной и досуговой деятельности учреждения дополнительного образования детей», абонемента «Мир Дворца».  

Наши доблестные педагоги-мужчины говорили на семинаре о патриотизме, о том, что необходимо делать, как воспитывать детей и подростков в современных условиях жизни нашей страны, что сила духа, верность, ответственность и гордость за детский труд – это те качества, которые делают  каждого сильнее. 

Недаром у Ильичева М.Л. есть разрядники  по самбо и просто участники соревнований, дети и подростки, которые стали мужественнее и сильнее, благодаря спортивному образованию и достойному воспитанию в детском коллективе. 

cjXN4m4fgtA

У Чупина О.В. подростки занимаются историей г. Петрозаводска, создавая видеофильмы и клипы, участвуют в конкурсах. Подростки киностудия МОУ ДО «ДТДиЮ» «Глаз-да-глаз», по инициативе музея истории Дворца творчества детей и юношества г. Петрозаводска, участвовали  в Международном конкурсе фото и видео МУЗЕЙ@ДЕТИ в номинациях категории фото, видео: «Мы в музее» /друзья/, «Однажды много лет назад». Названия работ: «Прошлое далеко, но это страница истории Дворца», «Мы помним, мы гордимся». 

Идея работы категории фото – привлечение обучающихся к изучению истории Дворца г. Петрозаводска, Карелии, к поиску материалов прошлых лет, участию в исследовательской деятельности музейных экспонатов.

Идея работы категории  видео - оставить в памяти поколений  детские работы по исследованию и поиску материалов страниц истории нашего любимого Дворца. Летопись истории Дворца - ценность для будущих поколений, которые будут заниматься во Дворце.

Игитян Д.С. – всего  несколько лет работает педагогом во Дворце, он в творческом поиске, его любят будущие художники, а он - их за творчество и неуспокоенность.

У педагога Булыгиной О.М. (руководитель «Живого уголка») исследовательская мысль обучающихся детского объединения была показана  на  детской конференции «Страницы летописи». 

DSCN8802

Дом, в котором я живу, мы живем, вы живете, и они будут жить – этот дом - Дворец с  богатой историей, которую надо умножать. Эту историю делают дети, педагоги и их родители.  

Цепочка «Семья – Дворец, выросли дети,  и снова Семья – Дворец». И все со знаком +. Ребенка, который пришел к нам формирует дополнительное образование Дворца и это ценно. Пусть же ценностью будет – знать историю Дворца творчества детей и юношества г.Петрозаводска

Особая ценность - заниматься во Дворце и прийти во Дворец в качестве педагога. Во Дворце наши воспитанники стали педагогами: 

Каупинен Е.Г.

Зимина Н.В.

Камилова О.А.

Трифонов И.

Митрукова О.В.

Соловьева Т.Ю.

Арифметикова О.А.

Канаева В.В.

Они передают свои знания детям и подросткам, влюбляют их в творения Дворца, вместе решают, как зажечь свой маленький костер фантазий, тайны и загадки, ищут ответы на вопросы самостоятельности  в поступках и решении проблем… 

Музей истории Дворца ждет  воспоминаний, исторических фактов из истории Дворца и вашего коллектива, о ваших педагогах, которые, наверно, сыграли роль в вашей жизни.