Главная
ПОИСК ПО САЙТУ
    Мы действуем в интересах детей и педагогов!

Дворец Сережи ТрешкинаУважаемые педагоги и родители Дворца творчества!

17 августа 2018 года Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа принято решение о реорганизации Дворца творчества детей и юношества и Петровской школы.
Это решение не является спонтанным или случайным, поскольку к созданию нового образовательного комплекса и Дворец, и Школа шли достаточно долго. В своё время Петровская школа создавалась как одно из подразделений Дворца творчества, и на протяжении многих лет нарабатывался опыт эффективного взаимодействия и сотрудничества коллективов Дворца и Школы.
Такое слияние двух образовательных учреждений решает чрезвычайно важные задачи:
• объединение кадровых, финансовых, материальных ресурсов;
• выработка единой педагогической стратегии для педагогов Школы и Дворца.
Хочется обратиться к педагогам, родителям, жителям города Петрозаводска, которым не безразлична судьба одного из крупнейших центров детского творчества. Опасения по поводу сокращения работников и программ дополнительного образования Дворца творчества беспочвенны. Программы, по которым занимаются дети во Дворце, востребованы, а, значит, будут сохранены.
В России есть примеры удачного слияния нескольких детских образовательных организаций основного и дополнительного образования. Ближайший к нам Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных, в состав которого входит Аничков лицей. Этот уникальный многопрофильный комплекс существует уже много лет, и его достижения только подтверждают жизнеспособность и успешность новой модели образовательного учреждения.

Марина Михайловна Карасева, директор МОУ ДО ДТДиЮ


радуга полоска

pesnya«Радуга+»
Платные образовательные услуги для детей от 4 до 6 лет
(поём, играем, рисуем)
Педагог – Заслуженный работник культуры Корыпаева Ольга Дмитриевна
Организационное собрание состоится 18 сентября в 19.00. в кабинете 72.


Исполнение песни вызывает у ребёнка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путём информация. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углублению дыхания, укреплению голосового аппарата.
В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребёнка: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма.

Педагогически целесообразно начинать обучать ребёнка пению с раннего возраста, так как в раннем детстве у ребёнка гортань работает естественно, без напряжения, что важно для правильного звукоизвлечения в пении.

Процесс обучения пению требует от ребёнка большой активности и умственного напряжения, поэтому необходима система обучения вокальным навыкам.
Занимаясь в программе «Радуга+», ребёнок учится прислушиваться к исполняемой мелодии на фортепиано, сопоставлять различный характер музыкальных фраз, предложений, оценивать качество исполнения, сравнивать своё пение с пением других, учится пользоваться микрофоном.